Согласование земельных работ с гибдд. Согласовать схему ОДД с ГАИ на период ведения работ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИБДД ЗА БЕЗОПАСНЫМ СОСТОЯНИЕМ ДОРОГ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МОСКВА 2002

Рассматриваются отдельные положения Наставления по службе дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД, объявленного приказом МВД России от 8 июня 1999 г. № 410.

Значительное место уделено вопросам практического выполнения служебных обязанностей государственными инспекторами дорожного надзора ГИБДД, для которых они предназначены.

Введение1. Контроль за проектированием улично-дорожной сети1.1. Основные параметры и показатели, подлежащие контролю1.2. Особенности контроля за проектированием улично-дорожной сети городов2. Контроль за строительством (реконструкцией) улично-дорожной сети3. Контроль за производством работ на улично-дорожной сети3.1. Получение разрешения и согласование условий производства работ3.2. Организация движения в местах производства работ3.3. Ограждение мест производства работ3.4. Обеспечение безопасности движения в местах производства работ4. Требования к эксплуатационному состоянию дорог и улиц, техническим средствам организации дорожного движения, оборудованию улиц и дорог и их содержанию4.1. Покрытие проезжей части4.2. Обочины и разделительные полосы4.3. Железнодорожные переезды4.4. Обеспечение видимости в плане4.5. Дорожные знаки4.6. Дорожная разметка4.7. Дорожные светофоры4.8. Дорожные ограждения и бортовой камень4.9. Сигнальные столбики, маяки, световозвращатели4.10. Наружное освещение4.11. Сооружения обслуживания участников движения4.12. Наружная рекламаСписок литературы

Введение

Контроль за соблюдением правил, нормативов и стандартов в части обеспечения безопасности дорожного движения применительно к службе дорожной инспекции и организации движения (ДИ и ОД) осуществляется на этапах согласования проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог и улиц различных категорий и дорожных сооружений, проведения выборочных проверок строящихся объектов, участия в рабочих и государственных комиссиях по приемке их в эксплуатацию, ежегодных комплексных проверок, контрольных проверок и повседневного надзора за состоянием улично-дорожной сети (УДС) и дорожных сооружений. При этом определяются обоснованность принимаемых проектных решений, качество строительства и эксплуатационного состояния УДС, выявляются недостатки и контролируется ход их устранения. Однако анализ ряда проектов автомобильных дорог общего пользования показал, что процесс проектирования сопровождается недооценкой роли мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В 86 % случаев принимаются минимально допустимые параметры улично-дорожной сети. Нередко в целях снижения капитальных затрат из проектов исключаются мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения.

Надзор за ходом строительства и реконструкции УДС занимает промежуточное место в едином процессе контроля и поэтому его значение состоит в своевременном выявлении фактов отступления от согласованного проекта, когда это связано со снижением показателей безопасности сооружаемых объектов.

Со временем все основные транспортно-эксплуатационные свойства УДС и технических средств организации дорожного движения претерпевают изменения:

– происходит естественный износ покрытия и снижается его коэффициент сцепления;

– ухудшаются светотехнические характеристики дорожных знаков, светофоров и разметки;

– меняются условия видимости и т.д.

Поэтому ГИБДД постоянно должна контролировать изменения эксплуатационных параметров УДС и технических средств организации дорожного движения.

В настоящее время широкое распространение получили практика применения на улицах и дорогах рекламных щитов и плакатов, а также строительство в пределах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог объектов дорожного сервиса. В связи с этим особое внимание необходимо уделять контролю за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы и объектов дорожного сервиса.

В рекомендациях рассматриваются отдельные положения Наставления по службе ДИ и ОД ГИБДД, утвержденного приказом МВД России от 8 июня 1999 г. № 410.

1. Контроль за проектированием улично-дорожной сети

На стадии согласования проектов выявляются различные отступления от требований действующих правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Несмотря на то, что документация подготавливается различными организациями, отмечаются некоторые общие недостатки, повторяющиеся в различных проектах, которые необходимо учитывать и в первую очередь на стадии рассмотрения обоснования инвестиции (ОИ).

Источник: http://www.gosthelp.ru/text/metodicheskierekomendacii413.html

Об утверждении Порядка согласования схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на территории муниципального образования город Тула, от 01 марта 2019 года №657

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1. Утвердить Порядок согласования схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на территории муниципального образования город Тула (приложение).

2. Обнародовать Постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” по адресу: http://www.npacity.tula.

ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети “Интернет”.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации города Тулы

Е.В.АВИЛОВ

Приложение. Порядок согласования схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на проезжей части

Приложениек Постановлению главыадминистрации города Тулы

от 01.03.2019 N 657

1. Общие положения

1.1.

Порядок согласования схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на улично-дорожной сети (далее – Порядок) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов утверждения разрешительного документа, дающего право физическим и юридическим лицам на изменение организации движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, обочинах, тротуарах и разделительных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Тула (далее – автомобильные дороги).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность процедур при согласовании схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на проезжей части (далее – согласование схемы движения).

1.3.

Согласование схемы движения осуществляется при производстве работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию, а также других работ на участке проезжей части, обочине, откосах земляного полотна, мостах (путепроводах), разделительной полосе, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, вызывающих необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.

1.4. Согласование схемы движения осуществляется должностным лицом управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (далее – Управление) либо лицом, уполномоченным заместителем главы администрации – начальником управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы на принятие решения о согласовании схемы.

1.5. Сведения о контактных телефонах, режим приема заявлений для согласования:

– тел. 8(4872) 56-80-88;

– график приема и выдачи документов:

вторник, четверг с 15 до 17 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Управления, а также настоящий Порядок, включая перечень необходимых для согласования схемы движения документов, размещены на официальном сайте администрации города Тулы www.tula.ru.

1.6. Информирование о порядке согласования схемы движения осуществляется непосредственно специалистами Управления.

1.7. Любая информация относительно согласования схемы движения может быть получена в порядке консультаций:

– индивидуальное устное консультирование лично;

– индивидуальное устное консультирование по телефону.

1.8. Круг лиц, являющихся субъектами правоотношений.

Настоящим Порядком регламентируется круг лиц, являющихся субъектами данных правоотношений, в которых, кроме Управления с одной стороны, могут принимать участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица с другой стороны, заинтересованные в утверждении схемы движения (далее – заявитель).

1.9. Заявление с просьбой о согласовании схемы движения (далее – заявление) может быть подано:

– от имени физического лица согласно п. 4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 заявление может быть подано при наличии организации – исполнителя производства работ;

– от имени индивидуального предпринимателя непосредственно заинтересованным индивидуальным предпринимателем либо лицом, представляющим интересы данного индивидуального предпринимателя;

– от имени юридического лица заявление может быть подано должностным лицом, назначенным в соответствии с приказом и должностной инструкцией.

1.10. Нормативной правовой базой для согласования схемы движения являются:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”;

Источник: http://docs.cntd.ru/document/553167818