Разработка проекта организации дорожного движения (подд). Пример проекта организации дорожного движения (подд)

Появление автомобильного транспорта повлекло за собой проблемы, относящиеся к движению машин по улицам и городам. Уже больше 100 лет люди пытаются упорядочить и усовершенствовать нормы движения автомобилей и пешеходов.

Специалисты реализуют различные программы, вводят новые правила, чтобы обоим сторонам на дороге стало удобнее и безопаснее.
Сегодня по всей стране идет активное строительство новых жилых микрорайонов, торговых и спортивных центров, благоустраиваются зоны отдыха , ведется ремонт и реконструкция старых зданий и сооружений.

ПОДД необходим и в случае, если строительство или ремонт проводится на территории какого-то одного конкретного предприятия.

Подвоз (вывоз) различных материалов, перемещение тяжелых грузов и объемных строительных конструкций, создает дополнительную нагрузку на дорожное полотно, а возросший автомобильный поток – опасность для пешеходов и водителей на подъездах к объекту.

В новых условиях возникает необходимость в создании дополнительных подъездных путей и тротуаров, установке новых знаков и нанесении разметок, т.е. в грамотной организации дорожного движения. Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке ПОДД и его последующее утверждение во всех необходимых инстанциях . Организация безопасного и удобного движения для любого вида транспорта и для пешеходов – наша цель и основная работа.

Содержание

Кем разрабатывается ПОДД?

Без сомнения, разработкой проекта организации дорожного движения должны заниматься исключительно специалисты. Только профессионалы смогут полностью учесть все технические и юридические моменты ПОДД.

Грамотно составленный проект является необходимым условием для возведения новых транспортных путей и развязок.

В нем должны быть обоснованы места размещения дополнительных линий электропередач , светофоров, ограждений, рекламных и информационных щитов, (остановок, паркингов, подземных стоянок, пешеходных переходов, дорожек для велосипедистов и т.д.

) как на самой стройплощадке, так и на прилегающей к ней территории. Выполненный специалистами ПОССТРОя проект исключит убытки, связанные с вынужденными простоями и потерями рабочего времени, которые возможны при несоблюдении некоторых условий выполнения и согласования ПОДД, т.е. гарантирует стабильность рабочего процесса.

Как регламентируется проект организации дорожного движения?

Ситуация с разработкой ПОДД упорядочилась после принятия документа-руководства под названием «Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах».

Он упрощает и систематизирует подход к разработке организации движения на дорогах путем применения норм, правил и установок, утвержденных государственными стандартами, которые регламентируют организацию дорожного движения в общем.

проекта ПОДД:

В соответствии с «Порядком разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах», в проекте ПОДД содержится:

  • Титульный лист, общая часть и пояснительная записка;    
  • Схема расположения объекта, а также описание рабочих зон и участков;  
  • Результаты обследования объекта;  
  • Организация движения пешеходов и автотранспорта;  
  • Схемы расстановки дорожных знаков на объекте и их спецификация;   
  • Схемы организации дорожного движения на территории объекта и прилегающих участках, сведения о размещения средств организации дорожного движения, о транспортной инфраструктуре: автобусных остановках, пешеходных переходах, дорожках для велосипедистов и т.д.   
  • Схемы организации транспортных узлов и паркингов;  
  • Эскизы информационного щита;
  • Ведомость объема работ и перечень нормативных документов;

Какие службы могут запросить у Вас ПОДД?

Во-первых, ПОДД должен быть обязательно в документации объекта, к которому он относится. Во-вторых, его в обязательном порядке могут запросить органы ГИБДД, чтобы убедиться, что проект соответствует всем стандартам и нормам ОДД (организации дорожного движения).

Кем согласуется проект организации движения?

Согласование разработанного проекта организации движения подчас занимает больше времени, чем его создание. Однако в последнее время этот процесс значительно ускорился.

  • Проект по организации дорожного движения согласовывается и утверждается с Департаментом транспорта.
  • ГУП МОСГОРТРАНС (при необходимости)
  • ГУП АМПП (при необходимости)
  • С ФСО (при необходимости)

Что Вы получите, обратившись к нам?

Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке ПОДД и его последующем утверждении. Организация безопасного и удобного движения транспорта и пешеходов – наша основная работа. Наша цель – это доверие клиентов и обеспечение безопасности всех дорожных систем посредством правильной организации дорожного движения на территории компании-заказчика.

Согласование ПОДД

В результате нашей работы мы предоставляем Вам проект организации дорожного движения, который утвержден и согласован с Департаментом транспорта, органами ГИБДДи прочими необходимыми инстанциями.

Так, например, достаточно распространенной является необходимость организации движения не только в пределах строящегося объекта, но и на прилегающих к нему территориях.

В данном случае разработка ПОДД включает не только согласование с Департаментом транспорта, но и с органами ГИБДД, ГУП МОСГОРТРАНС и с рядом других структур.

В результате проведенной работы Вы получаете ПОДД, который отвечает наиболее важным требованиям:

  • Повышение уровня ОБДД (организации безопасности дорожного движения);
  • Снижение затрат и потерь средств, связанных с нарушениями стабильности работы транспортного процесса;
  • Повышение экологических показателей УДС (улично-дорожной сети).

Мы обеспечиваем качественное и оперативное решение всех задач, связанных с организацией, проектированием, согласованием и утверждением ПОДД. Работайте с профессионалами, и результат взаимодействия будет всегда предсказуемым.

Источник: https://www.posstroy.ru/pod.html

Проект организации дорожного движения (ПОДД)

Проект организации дорожного движения (ПОДД), кроме  детализации разметки и схем дорожных знаков на дорогах общего назначения, обязателен для разработки и применения на строительных объектах.

Необходимость в таком документе возникает на всех периодах строительства – и во время подготовительного этапа, и при проведении основных работ. Особое значение он приобретает во время прокладки инженерных сетей и коммуникаций, при земляных работах.

Основная задача, которая решается ПОДД – установить новую систему организации движения транспортных средств и пешеходов по территории, используемой в строительстве.

Главный вопрос, который должен решать каждый такой проект – практическая реализация требований к безопасности во время работы на строительной площадке транспортных средств и персонала. Одновременно на техническом уровне обеспечивается максимально оптимизированная схема перемещения транспортных средств в зоне строительства. Для этого могут определяться:

  • режимы движения транспорта и пешеходов,
  • требования к категории дорог на площадке,
  • наличие обязательных конструктивных элементов в их сооружении,
  • решения в обеспечении информирования участников дорожного движения.

Для точного составления Проекта организации дорожного движения заказчик предоставляет детализированное Техническое задание и, в некоторых случаях, результаты оценки уже существующей дорожной ситуации на строительном объекте и примыкающих к нему дорог общего назначения.

ПОДД может включаться в состав Проекта организации строительства (ПОС) и Проекта производства работ (ППР) как отдельное самостоятельной приложение, которое при необходимости подлежит согласованию в органах ГИБДД и с владельцами прилегающих к месту строительной площадки участков дорог.

О содержании проекта организации дорожного движения

ПОДД содержит несколько обязательных разделов. Коротко скажем о каждом из них.

Титульный лист

Здесь обязательно указание:

  • наименования организации, разрабатывающей проект,
  • органа, в чем ведении находится автодорога (для строительных организаций – заказчика объекта),
  • организаций, с которыми согласован, и кем утвержден ПОДД.

Титульный лист подписывается руководителем проектной организации.

Введение

Это текстовый раздел ПОДД, где указываются цели его разработки и те задачи, которые решает конкретная документация применительно к строительному объекту и месту строительства.

Графическая часть

Включает план автодорог в контурных изображениях и схемы размещения технических средств и оборудования (для светофорных объектов). Обязательно должны быть включены указания на места пешеходных переходов, остановки пассажирского транспорта, железнодорожные переезды (если таковые имеются), объекты освещения.

Для каждого строительного объекта могут быть разработаны дорожные знаки индивидуального проектирования. Они изображаются на отдельных листах с учетом правил масштабирования и указанием их количества и места размещения.

Как выполняется разработка и поддержка ПОДД

При обращении к нам за разработкой Проекта организации дорожного движения заказчик предоставляет всю имеющуюся у него документацию по проекту и техническое задание на проектирование всего проекта в целом или раздела ПОДД. Одновременно с техзаданием подаются все имеющиеся разрешения и согласования, полученные в компетентных органах.

После анализа комплекта документов мы приступаем к разработке проекта. При необходимости недостающие разрешения и согласования могут быть получены нашими силами. Если возникает потребность, организуется выезд специалистов на место. Готовый ПОДД проходит все необходимые экспертизы и утверждения, а затем передается заказчику.

Для надлежащего исполнения проекта мы готовы организовать на месте проведения работ консультации для персонала непосредственного исполнителя и провести разъяснения по наиболее сложным разделам проекта и по документации в целом.

При необходимости наши сотрудники могут принять участие в разметке дорог на всех их этапах от выноса на местность, до нанесения дорожной разметки на готовые сооружения и осуществлять функции по авторскому надзору за исполнением всех стадий Проекта организации дорожного движения.

Тесное сотрудничество непосредственно со строительной организацией обеспечивает гарантированную точность исполнения всех проектных решений, возможность быстрого внесения изменений в документацию в зависимости от изменившихся условий и непрерывность процессов строительства объектов любого уровня сложности. Мы работаем с проектами гражданского и промышленного предназначения и лучше многих понимаем и реализуем конкретные задачи заказчиков в каждом проекте организации дорожного движения.

Источник: http://gs-project.ru/uslugi/razrabotka-ppr/proekt-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya

Проект организации дорожного движения. ПОДД – особенности, описание, заказать – ЦДП

Организованное перемещение всех участников процесса является одним из ключевых моментов транспортной системы.

Именно поэтому разработанные правовые нормы, регламентирующие порядок организации дорожного движения, направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности и непрерывности движения грузов и людей по сети автодорог.

Качественный и эффективный процесс организации дорожного движения на уровне отдельно взятых областей и муниципальных образований является немаловажным фактором экономического и социального развития всей страны в целом.

Так как нормативная схема расстановки дорожных знаков или дорожной разметки должны утверждаться с некоторой периодичностью, то и должны разрабатываться проекты организации дорожного движения.

ПОДД необходим и при строительстве объектов, когда на время производства строительно-монтажных работ (в основной и подготовительный периоды строительства, реконструкции, ремонта, демонтажа) и особенно при прокладке различных инженерных коммуникаций и сетей требуется внести изменения в действующую схему организации движения пешеходов и автотранспорта на прилегающей к участку строительства территории. Дорожные элементы подлежат тщательному документированию и дальнейшему созданию проекта.

В общем случае техническое задание на разработку ПОДД, содержащее основные задачи и при необходимости результаты оценки существующей транспортной и дорожной ситуации на проектируемом участке, составляется и утверждается, как правило, заказчиком и являющееся требованием к проектам.

Целью разработки проекта организации движения является оптимизация методов управления движением на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Задачи, подлежащие решению при разработке, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке, отсылающие к проекту, а при его отсутствии к проектированию.

Проект организации дорожного движения это комплексный продукт

ПОДД – это документ, содержащий контуры автомобильной дороги с выделением проезжих частей, тротуаров, газонов, разделительных полос и т.п. с указанием размещения технических средств организации движения (дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, искусственных неровностей, дорожной разметки).

Говоря об организации дорожного движения, как о комплексе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и бесперебойности передвижения транспортных средств и пешеходов по сети автомобильных дорог, необходимо отметить важность грамотного сопровождения каждого из них.

Большое значение имеют профессионализм и квалификация инженеров, осуществляющих комплекс проектно-изыскательских работ по организации трафика.

Представители органов местного самоуправления, как правило отвечающие за проведение организационных, технических и надзорных мероприятий, регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия в штате опытных специалистов в области проектирования технических средств организации процесса.

В таких случаях специалисты нашей группа компаний готовы прийти на помощь и взять на себя задачу по разработке проекта организации (ПОДД) согласно существующим на территории РФ законодательным нормам. Организация работы отточена, а подходы выверены.

Использование автомобильной дороги невозможно без наличия на ней элементов инженерного обустройства: знаков, дорожной разметки, светофоров, различных направляющих устройств и других дорожных элементов.

Все технические средства организации служат целому ряду целей: они контролируют дорожные перемещения пешеходов, автомобилей и иных транспортных средств, обеспечивают их безопасность и позволяют повысить пропускную способность дорожных участков, оптимально управляя транспортными потоками – упорядоченному движению. Размещение элементов обустройства на каждой конкретной дороге или даже отдельно взятом участке дороги определяется в проекте ПОДД. Разумеется, разработка проектов организации дорожного движения является непростой и трудоёмкой задачей, которая актуальна не только при разработке плана строительства дороги, но и на этапе её эксплуатации.

Задачи решаемые разработкой документации

Разработанный проект организации преследует две основные цели, а именно, оптимизация организации с целью увеличения пропускной способности и безопасности участников. Наши инженеры при выполнении проектных работ осуществляют контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности, а так же финансовое планирование и экономический анализ строительства.

Детальная проработка задачи нашими специалистами поможет Вам сэкономить и не переплатить за ПОДД.

Для использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности и в соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10 января 1995 г.

 “О безопасности дорожного движения” разработан “Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах”.

Планирование организации, ПОДД, разрабатываются на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона “О безопасности дорожного движения” № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

Классическая процедура разработки проектов управления выглядит в виде линейной схемы:

где 

  1. Проведение полевых изысканий на проектируемом участке дороги и фиксация существующих технических средств ТС ОДД.
  2. Сбор информации по интенсивности и аварийности на проектируемом участке.
  3. Ввод исходных данных в программный продукт.
  4. Разработка схемы ОДД средствами программного продукта.
  5. Согласование документации с заказчиком и органами ГИБДД.
  6. Формирование отчётной документации, которая сдаётся заказчику, и является в его глазах продуктом.

Проектная документация должна соответствовать установленным требованиям законодательства и должна решать поставленные задачи:

  • гарантировать безопасность участников процесса;
  • устанавливать определенные режимы движения в зависимости от категории дороги и других факторов;
  • в определенном порядке донести до участников движения необходимую информацию о текущем состоянии магистрали, расстоянии и путях подъезда к населенным пунктам, маршрутах транзита через населенные пункты или в объезд их;

Проект организации дорожного движения рассматривается для следующих типов дорог:

  • для магистральных федеральных дорог;
  • для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения, магистральных скоростных дорог и магистральных улиц общегородского значения;
  • для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения.

Множество разработанных проектов, дорожная инфраструктура хорошо нам известна, дорожное сообщение не оставило нам секретов, мы выполнили не один проект и это позволяет нам заявлять, что наша компания обеспечит Заказчику самые качественные проекты управления дорожным трафиком.

В организациях нашей группы компаний разработка проектов занимает не последнее место в деятельности фирм. Спроектировать организацию управления – задача не из простых, однако, разработка организациям, выбравших нас в качестве партнера, не о чем беспокоиться.

Большой теоретический багаж наших сотрудников в области проекта организации дорожного движения многократно помогают подкреплять на практике наши дорожные лаборатории. Правильная организация работ позволит выполнить вдвое больше проектной документации дорожными подразделениями.

Движение в сторону увеличения производительности позволяет нам наращивать и теоретическую базу и опыт сотрудников и организацией в целом.

Транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура – это комплекс из эксплуатируемого транспорта и обеспечивающих структур, деятельность которых призвана обеспечить условия для функционирования зависимых экономических отраслей.

Одним из самых фондоемких и инерционных секторов экономики является инфраструктура развитие которой трудно переоценить, в связи с этим, мы стараемся помочь нашим заказчикам сфокусировать внимание на особенно важных областях.

Недостатком транспортной инфраструктуры во все времена являлось то, что она не успевает в своем росте за ростом хозяйственных связей. К сожалению, мы постоянно наблюдаем проявление одних и тех же проблем на стыках различных служб, ведомств и видов транспорта.

Мы не просто даем советы, мы предусматриваем в проекте комплекс мер по развитию инфраструктуры, отвечающей специфическим особенностям того или иного региона для наиболее динамичного развития вашей экономики и зависимых показателей.

В связи с этим мы приходим к тому, что для успешного инфраструктурного и как следствие экономического развития, требуется четкое представление дальнейшего развития и выработка программы развития транспортной инфраструктуры, составления ПОДД и разработки комплексной схемы развития дорожного движения – КСОДД.

Источник: https://cdproekt.ru/competence/5-podd

Наши работы

*Ниже приведены примеры согласований

ООО С-Проджект с 2006 года профессионально занимается разработкой и согласованием Схем ОДД, ПОДД (Проектов организации дорожного движения), проектированием автостоянок, установкой и производством дорожных знаков, нанесением дорожной разметки, установкой искусственных дорожных неровностей, обустройством парковок. Более чем за 10 лет работы разработано и соглаовано множество проектов ОДД и схем организации дорожного движения.

Качественно и законно разработанный проект организации дорожного движения (ПОДД) выступает гарантией безопасного передвижения пешеходов, транспорта на период строительно-монтажных работ или эксплуатации. Компания «С-Проджект» недорого разработает и согласует ПОДД в короткий срок.

Выполним коплекс работ от разработки и согласования проекта ОДД до реализации проектных решений

Благодаря огромному опыту работы в области Организации дорожного движения, мы профессионально и оперативно решаем любые поставленные задачи. Разрабатываем схемы организации дорожного движения (схемы ОДД) для объектов различного назначения от небольших магазинов до огромных Торговых центров, эстакад, государственных объектов, примыканий, съездов, переходно-скоростных полос.

Возведение данных объектов часто требует задействования тротуаров, улично-дорожной сети для выполнения строительно-монтажных работ. В результате временно изменяется существующая утвержденная комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД).

Компания «С-Проджект» помогает обеспечить безопасность, удобство движения пешеходов, транспорта посредством профессиональной разработки Проекта ОДД на время строительства или эксплуатации. Также, Проект организации дорожного движения актуален и при устройстве инженерных коммуникаций, АЗС, автостоянок, прочих объектов.

Далее, нажав на кнопку Вы можете посмотреть пример нужного Вам Проекта (все проекты согласованы):

Помимо качественного Проекта организации дорожного движения (ПОДД), обратившись к нам Вы можете заказать:

Мы оперативно (возможно от 2-х дней) согласуем Проект ОДД (проект организации дорожного движения) с:

  • ГИБДД по Москве и Московской области (уточняйте по телефону);
  • Согласование с ГБУ МО Мосавтодор;
  • ГУП Мосгортранс;
  • ГКУ АМПП;
  • ФУАД Центральная Россия;
  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ГУ ЦОДД);
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО).

При разработке проекта организации дорожного движения наши специалисты учитывают автомобильную обстановку вокруг стройплощадки или эксплуатируемого здания, плотность, интенсивность потока автотранспорта, прочие факторы, влияющие на организацию дорожного движения.

При необходимости устанавливают дорожные знаки, проектируют автодороги, светофорные объекты, парковки, АСУДД или автостоянки.

Проект организации дорожного движения является неотъемлемой частью проектной документации на все виды работ, связанных с изменением движения автотранспорта и пешеходов, организации дорожного движения:

  • строительство, ремонт, реконструкция и эксплуатация зданий, дорог и инженерных сооружений;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • устройство автостоянок;
  • строительство и эксплуатация АЗС и других объектов автосервиса.
  • Согласование с ГИБДД

Исходные данные для разработки проекта организации движения (ПОД)

    • Ситуационный план;
    • Геоподоснова (М1:500);
    • Проектная документация;
    • При необходимости, согласование с балансодержателем.
    • Ситуационный план;
    • Стройгенплан, ПОС;
    • Проектная документация;
    • технико-экономические показатели из ТЭО.
    • Генплан;
    • План благоустройства объекта;
    • Расчет обеспеченности объекта парковками;
    • Расчет обеспеченности объекта парковками при эксплуатации;
    • Схема транспортного обслуживания (для объектов в Москве);
    • Технико-экономические показатели из ТЭО.
    • Cитуационная схема производства работ;
    • Проект организации строительства;
    • ТУ от владельца дороги.

Согласование ПОДД с Департаментом транспорта города Москвы

    • ГПЗУ;
    • Схема транспортного обслуживания, согласованная с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспорнтой инфраструктуры города Москвы;
    • Исходно-разрешительная документация (ИРД).

*Прмеры согласований:

Источник: https://orgdoc.ru/pod.html

Проект организации дорожного движения | Разработка проектов ОДД

Мы выполняем проекты организации дорожного движения на следующих объектах:

Проектирование и согласование проектов организации дорожного движения пешеходов и транспорта является одним из основных видов деятельности нашей компании.

Детальное изучение потребностей клиента, особенности расположения объекта имеют важное значение и не уходят от внимания наших специалистов.

Благодаря нашим услугам Вы можете существенно снизить расходы, связанные со строительными работами и повысить их качество.

Наша компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг по разработке проекта и его последующем утверждении. Организация безопасного и удобного движения транспорта и пешеходов – наша основная работа. Наша цель – это доверие клиентов и обеспечение безопасности всех дорожных систем посредством правильной организации дорожного движения на территории компании-заказчика.

Если Вам срочно нужна разработка  проекта/схемы организации движения на период эксплуатации либо проект организации движения на период строительства, то закажите проект у нас и Вы останетесь довольны – мы исполним его быстро и качественно.

Проект организации дорожного движения на период производства работ:

Разработка всех проектов  организации дорожного движения ведётся согласно национальным стандартам Российской Федерации:

3D Моделирование движения транспорта и пешеходов в формате видео ролика:

На основе схемы дорожного движения вашего объекта

Дополнительно к схеме организации дорожного движения предлагаем услуги по 3D моделированию дорожного движения транспорта и пешеходов вашего объекта.

Использование данной технологии считается отличным инструментом для  успешной презентации у заказчика или для согласования объекта в ГИБДД и других заинтересованных органах , поскольку благодаря созданным 3D моделям  в формате видео ролика , можно наглядно увидеть, каким образом будет выглядеть объект в действительности, во время реального дорожного движения.

3D модель организации дорожного движения в формате видео ролика:

Проект организации дорожного движения в формате чертежа:

3D моделирование движения транспорта и пешеходов на основе схем организации дорожного движения является одним из преимуществ специалистов нашей компании. Благодаря транспортному моделированию наши заказчики заранее видят имитацию объекта любой сложности.

Наши специалисты могут перенести схему/проект/рисунок/чертеж в трехмерную реальность, которая отличается большой фотографической точностью и помогает лучше понять, как будет выглядеть тот или иной проект. Такая модель производит намного больше впечатлений, чем иные способы презентации.

Новые технологии позволяют добиваться сногсшибательных результатов!

Более подробную информацию о услугах 3D моделирования дорожного движения можно посмотреть по ссылке или в главном меню сайта.

ОТЗЫВЫ 

Все было сделано качественно. Выполнили работу с первого раза на 5+. Замечаний не было. РекомендуюКолесенко Павел Геннадьевич схема одд октябрьского района Спасибо за работу! Сделали качественно и в срок. Просто спас ситуацию ! Был очень срочный проект. Другие исполнители делали мне тоже самое неделю, и не сделали.

Будем работать дальше.Андрей ФилипповСрочный проектВ очередной раз убедился в правильном решении о выборе «Road-traffic» в качестве исполнителя проекта.

Отдельно хочу отметить профессионализм, объективный подход и адекватное взаимодействиеЮрий Викторовичмуниципальное образование “город Екатеринбург”Обрадовал вдумчивый и профессиональный подход к выполнению задачи. Качество и сроки исполнения превзошли самые первоначальные ожидания, что не могло не сказаться на написании этого отзыва.

Благодарю за отличную работу!Отличные исполнители, все выполнили в срок и с высоким профессионализмом. Выполнялась работа по нашим предложениям .

Я сам являюсь архитектором, могу смело рекомендовать исполнителя, как отличного инженера!dmitry belov Проектирование орагнизации движенияБлагодарю за скорость выполнения проектов, за отзывчивость при внесении дополнений и изменений в проекты. Нареканий к готовым работам нет. Желаю успехов в решении всех поставленных задач!

Чтобы связаться с нами по любым интересующим вопросам и предложениям, Вы можете:

-написать нам письмо -позвонить

-написать сообщение в онлайн чат

или воспользоваться контактной формой прямо на сайте. Ждем ваших писем!

Источник: http://road-traffic.ru/uslugi-odd/

Проекты организации движения (ПОДД)

При проектировании и строительстве объектов различного назначения необходимо заранее решить все вопросы организации дорожного движения. Для этих целей разрабатываются проекты организации дорожного движения (ПОДД).

Что такое ПОДД

ПОДД — проект организации дорожного движения — документация, отражающая мероприятия по организации дорожного движения на объекте — существующие, временные и проектируемые средства (дорожные знаки, разметка и т.п.) в зависимости от назначения проекта.

Проект представляет из себя документацию, сброшюрованную под формат А4, состоящую из чётко определенных текстовой и графической частей, и оформленную по ГОСТ. Чаще всего объём проекта составляет около 20 — 30 листов формата А4 и 3 — 4 листов формата А3-А2. Для особо сложных объектов объём проекта может быть значительно увеличен.

Нововведения в законодательстве

Внимание! С 29 декабря 2017 года вступил в действие Федеральный Закон №443 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который установил следующее требование к проектам организации дорожного движения для всех объектов (см. часть 4 статьи 18):

«Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.»

Таким образом, ПОДД на Ваш объект любого назначения должен повторно рассматриваться и согласовываться каждые три года, при необходимости проект нужно актуализировать под современные нормативы.

Объекты проектирования

Организация дорожного движения может разрабатываться на объект в комплексе (территория застройки), либо на отдельные его части (примыкание нового объекта к существующей улично-дорожной сети.

Организация движения разрабатывается на объекты промышленного и гражданского назначения, на объект в целом, или на отдельные пусковые комплексы (если проектом предусмотрены очереди ввода в эксплуатацию).

Проект организации дорожного движения на период эксплуатации

Состав ПОДД

Проект организации дорожного движения содержит текстовую и графическую части и обычно включает следующие основные разделы:

  • общие сведения об объекте проектирования ;
  • описание решений генерального плана из раздела ПЗУ;
  • описание принятых проектом технических решений по организации движения;
  • ведомости временных и постоянных дорожных знаков;
  • ведомости временной и постоянной дорожной разметки;
  • схема существующей организации движения на территории;
  • схема организации движения на период строительства объекта;
  • схема организации движения на период эксплуатации объекта;
  • освещение зоны проектирования с подбором мачт освещения, светильников и их расположения (если данное не предусмотрено в ПЗУ);
  • лист согласования проекта.

В большинстве случаев схемы выполняются в масштабе 1:500. Для особо стесненных объектов можно применять более «крупные» масштабы (1:250; 1:200). В зависимости от сложности и площади объекта количество схем может увеличиваться, однако информативность документа не меняется.

Все части проекта оформляются в соответствии с требования нормативов по оформлению документации. Благодаря эргономичным цветовым решениям проекты приятно и понятно читаются.

Пример ПОДД — Существующая организация движения

Текстовая часть

Текстовая часть ПОДД должна включать в себя основные данные, имеющие прямое отношение к организации движения. Совершенно не правильно копировать в данную часть лишние сведения, к примеру о климатическом или сейсмическом качестве района, а также о геологии. В данном разделе обычно отображают следующую информацию:

  • существующая организация движения — описание сложившейся ситуации вблизи объекта проектирования, включая такие данные, как существующие дороги и улицы, примыкания и перекрестки, остановки маршрутного транспорта, светофорные объекты и прочие объекты дорожного регулирования;
  • решения генерального плана — описание проектных решений раздела ПЗУ, которые имеют непосредственное значение для организации движения — новые проезды, примыкания к существующим дорогам, тротуары, парковки, светофоры и переходы и т.п.
  • проектные решения ОДД — описание проектных решений, предлагаемые проектом организации дорожного движения, такие как — дорожная разметка, дорожные знаки и объекты регулирования, обоснование принятых решений по ограничению скоростного режима и пр.
  • временные решения ОДД — описание временных решений на период строительства объекта, которые включают в себя временную разметку, временные дорожные знаки и средства ограничения (дорожные блоки и пр.), а также обоснования их применения;
  • ведомости средств ОДД — табличное представление существующих, временных и проектных дорожных знаков и дорожной разметки, включающие в себя графические изображения дорожных знаков.

Пример ПОДД — Проектная организация движения

Исходные данные для ПОДД

При разработке проекта организации дорожного движения основными исходными данными являются:

  • геоподоснова (инженерно-топографический план);
  • генеральный план объекта (планировка участка, расположение и конфигурация парковок, въездов-выездов) в составе ПЗУ;
  • строительный генеральный план (организация стройплощадки, временных дорог, временных въездов-выездов);
  • фотофиксация и обмеры существующей дорожной ситуации (если полевые работы заданием не предусмотрены);
  • справочная документация по категориям автодорог и интенсивности движения.

Исходные данные передаются проектировщику в форматах PDF и DWG.

Согласование проектов организации дорожного движения является обязательным, независимо от того, где расположен объект проектирования.

В зависимости от расположения объекта проектирования, ПОДД может быть согласован в следующих органах:

  • ГКУ ЦОДД (Центр Организации Дорожного Движения) — для объектов, расположенных в г. Москве;
  • ГБУ «Мосавтодор» по Московской области — для объектов, расположенных на территории Московской области за пределами г. Москвы, не входящими в территорию населенных пунктов;
  • Местные управления ГИБДД — для объектов, расположенных на городских территориях за пределами г. Москвы (к примеру, г. Балашиха), также актуально для населенных пунктов других регионов;
  • Региональные подразделения эксплуатирующих организация — для объектов, расположенных за пределами Московской области, не входящих в состав населенных пунктов (трассы и дороги местного значения);
  • Местные управления по маршрутному транспорту — для проектов, оказывающих влияние на существующие сети маршрутного городского транспорта — перенос и проектирование остановок общественного транспорта (обычно, в такие организации направляет местные ГИБДД).

Согласующая организация имеет право направить для согласования в другие городские или районные организации, если зона проектирования затрагивает какие-либо подземные или надземные сооружения и сети, а также существующую сеть маршрутного транспорта, однако это в большей степени актуально для г. Москвы.

Если у Вас появились дополнительные вопросы по теме — задайте их по форме обратной связи.

Источник: https://pro-proectirovanie.ru/glavnaya-stranitsa/proekty-proizvodstva-rabot/proekty-organizatsii-dvizheniya-podd/